Бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге. Полное или частичное бухгалтерское сопровождение организаций

Полное бухгалтерское обслуживание

Кому подходит:

  • Развивающимся стабильным предприятиям;
  • Малых, средних и больших объемов;
  • Любых сфер деятельности.

Какие задачи решаем?

  • Передача всей бухгалтерии на аутсорсинг;
  • Оптимизация затрат на бухгалтерию;
  • Построение эффективной бухгалтерии;
  • Снижение налоговых рисков;

Как начинаем работать:

  • Проводится встреча для знакомства;
  • Назначается экспресс-аудит, предоставляется база и отчетность;
  • По результатам аудита определяется объём работ и согласовывается договор;
  • Прием-передача дел;
  • Проводятся организационные мероприятия по подключению к электронной сдаче отчетности, создание базы бухгалтерского учета в 1С, настройка средств связи;
  • Назначение команды сотрудников.

Время и деньги:

освободите себя от бухгалтерской рутины и высвободите средства и время для развития бизнеса

Бухгалтерский аутсорсинг стоит дешевле, чем содержание собственной бухгалтерии:

В собственной бухгалтерии используются те же технические и программные ресурсы, что и бухгалтерской фирме. Но в аутсорсинговой компании они обслуживают десятки организаций, а не 1-2, как в собственной компании.

Бухгалтерский учет съедает столько же времени, сколько и ведение дел.

Только если с партнерами можно договориться, в надзорных органах применяется язык требований, взысканий и штрафных санкций. В итоге полезные ресурсы и силы идут на решение чужих, по сути, задач.

Мы предлагаем вам бухгалтерский аутсорсинг: опыт компании и каждого из сотрудников позволяет решать все вопросы оперативно, подстраиваясь под ритм вашего бизнеса и стоит недорого

Берем все участки бухгалтерии на себя


  • Подготовка платежных документов;
  • Составление отчетности;
  • Сдача отчетов в ИФНС;
  • Кадровый учет;
  • Начисление зарплат;
  • Контроль налоговых рисков;
  • Расчет и уплата налогов;
  • Ответ на запросы и требования ИФНС.

Стоимость услуг


  • УСН (без НДС)

    Количество операций
    Цена
    ИП, ООО до 30 операций в месяц

    от 10 000 руб.


    До 39 операций включительно

    + За каждые дополнительные 10 операций

    1 500 руб.


    Начиная с 40-ой операции

    + Ведение кадров, учет зарплаты

    400 руб.


    За одного сотрудника

  • ОСНО (с НДС)

    Количество операций
    Цена
    ИП, ООО до 50 операций в месяц

    от 15 000 руб.


    До 59 операций включительно

    + За каждые дополнительные 10 операций

    1 500 руб.


    Начиная с 60-той операции

    + Ведение кадров, учет зарплаты

    400 руб.


    За одного сотрудника

    + Ведение валютных операций до 10

    3 000 руб.


    До 10 операций включительно

    + Отчет по косвенным налогам

    3 000 руб.


    до 10 позиций номенклатуры

    + Подтверждение нулевой ставки

    5 000 руб.


    За одну отгрузку


Нужен индивидуальный расчет?

Для точного расчета стоимости воспользуйтесь бесплатными услугами:

Экспресс-Аудит бухгалтерии Консультация аудитора

Материальная ответственность

вам не за что переживать

Вы полностью защищены от ответственности за бухгалтерский учет. Все претензии и штрафы по нашей вине мы берем на себя.

3 аргумента за аутсорсинг

Обслуживание в Business Made — это:

Командная работа

Получите качественный результат

Теперь ваша бухгалтерия состоит из нескольких специалистов с опытом работы на всех участках учета. Команда назначается с учетом опыта в области деятельности заказчика.

Контроль баз данных

у вас порядок в документах

Если вдруг отчет двухлетней давности или любой другой документ нужен здесь и сейчас, мы сразу найдем его в базе. Вся отчетность хранится законодательно установленное время.

Оперативный отклик

Бухгалтер всегда в офисе

Наш подход к работе создает эффект присутствия бухгалтера в офисе заказчика. Выставление счетов, оплата и другие срочные операции выполняются мгновенно по запросу клиента.

1997

Более 20 лет в аутсорсинге бухгалтерии — мы действительно знаем что нужно клиенту почти во всех сферах деятельности.

120+

действующих клиентов, большинство из которыхс нами уже более 5 лет.

Грамотная методика

Технология работы с заказчиком

Подготовка к проведению бухгалтерского проекта зависит от задания заказчика, но для обеспечения качества его проведения необходимо произвести несколько этапов.

  • 1. Подготовительный этап

    — В ходе первой встречи обмениваемся основной информацией и компаниях.

    — На основании полученных данных производится трехэтапная экспресс проверка предприятия.

    — Заказчик принимает решение о дальнейших действиях

  • 2. Прием и обработка первичной документации

    — Поступившая первичная документация анализируется с информацией о произведенных платежах, актов, с реестром договоров и другими параметрами, тем самым производится многоуровневый контроль и не один документ не ускользнет от нашего внимания

    — Оперативно вносится в бухгалтерскую базу(контролируется своевременный ввод данных, когда заказчик вносит информацию самостоятельно)

  • 3. Ведение бухгалтерского и кадрового учета

    — Контроль баз (бухгалтер не работает бесконтрольно)

    — Оперативный отклик на поставленные от заказчика задачи, по принципу «Эффект присутствия бухгалтера в офисе»

    — Современное техническое и программное обеспечение.

    — Проверка хозяйственных договоров с точки зрения ведения эффективного бухгалтерского учета и оптимального налогообложения.

  • 4. Расчет и уплата налогов

    — Контролируем размер налоговой нагрузки

    — Контролируем сроки уплаты налогов, отсутствие задолженности перед налоговыми органами.

    — Прогнозируем, при возможности корректируем и согласовываем размер уплаты налогов с заказчиком.

  • 5. Сдача отчетности

    — Заказчик получает информацию о суммах налоговых платежей.

    — Бухгалтер контролирует уплату всех налоговых платежей

    — Бухгалтер получает акт-сверки с ИСФНС.

  • 6. Поддержка клиента в случае возникновения вопросов у ИФНС

    — Контролируем сроки ответов на запросы и требования налоговой

    — Решение всех спорных вопросов с налоговой службой

Отзывы клиентов

“Мы занимаемся ландшафтным дизайном,благоустройством территорий, производилиработы на ул. Ч.Валиханова. С того момента,как передали бухгалтерский учет в «Business Made»,не тратим собственное время и силы на налоговую и бухучет, в фирме все решают самостоятельно.Мы довольны их работой.”

Зинченко Евгений — Директор ООО «Братья Грин»

“У нас много сотрудников, поставщиков, покупателей.Соответственно и объем бухучета большой. В качествеглавного бухгалтера мы пользуемся услугами«Business Made». Фирма несет материальнуюответственность за результаты своей работы,а обычный бухгалтер ни за что не отвечает.Считаем, что так надежней.”

Шестакова М. А. — Директор ООО «Сладоба»
Статьи по теме

Полезное в нашем блоге

Отсутствие контроля
за работой бухгалтера

Каким бы квалифицированным не был ваш сотрудник, речь идет о вашем бизнесе, вашем доходе и вашей ответственности.

Читать статью

Когда бухгалтер работает
только на налоговую

Многие воспринимают бухгалтера как специалиста, который будет взаимодействовать с налоговой. Так ли это?

Читать статью


Давайте вместе подберем вам правильное решение